Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

II КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?

23 июня 2016 года в Москве состоится II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат? Мероприятие будет полезно для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

О чём:
Пошаговая инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы.

Уникальность:

· Для маркетологов и бизнесменов

· Основы диджитал за один день – правильное видение задач!

· Пошаговые инструкции и чек-листы

· Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров

· Пакет уникальных методических материалов

· Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»

Что и Кто:

-10 семинаров в течение одного дня!
-5 ключевых инструментов продвижения:SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач:«Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов –Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.


По итогам участия вы получите:
1.Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2.Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5.Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат.Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!

 

Дополнительная информация: +7 (495) 649-0908,sokolova@MarketingOne.ru,

www.MarketingOne.ru

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.