Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Хрустальный шар 2023: Brand Analytics объявила о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Cтартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». В этом году он состоится уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Конкурс дает компаниям и специалистам уникальную возможность — делиться с экспертным сообществом своим опытом, развиваться и внедрять лучшие практики коллег. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Участие в конкурсе – бесплатное.

В этом году у «Хрустального шара» появился свой сайт – ba-awards.ru. На нем представлена вся необходимая информация о конкурсе, включая требования к заявке, список членов жюри и кейсы 2022 года, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом.

Аналитика социальных медиа постоянно развивается. Благодаря использованию новых технологий, таких как машинное обучение и искусственный интеллект, аналитика соцмедиа позволяет решать все более сложные задачи, повышая уровень автоматизации. Это помогает брендам и государству находить ответы в соцмедиа не за месяцы или недели, а за считанные часы и оперативно принимать необходимые управленческие решения.

Компания Brand Analytics отмечает большой интерес рынка к кейсам по аналитике соцмедиа и видим, что с каждым годом расширяется область ее применения. Это подтверждают компании и организации, которые поделились успешными кейсами на конкурсе «Хрустальный шар» в 2021 и 2022 годах. Среди участников прошлых лет – ведущие игроки рынка: ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, Нетология, Sidorin Lab и другие.

Brand Analytics открывает прием заявок на конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар» и приглашает к участию коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.

Какие кейсы можно подать на конкурс?

На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2022 года по август 2023 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics или другая система для анализа соцмедиа. Также среди условий для участия в конкурсе – согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. 

Кейс может быть представлен в одной из номинаций:

  • Продуктовая аналитика
  • Продвижение и инфлюенс-маркетинг
  • Клиентский сервис
  • PR и контроль репутации
  • Управление HR-брендом
  • Исследование общественно значимых проблем

Каждый кейс может быть подан только в одну номинацию. При этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу,

Кто определит победителя?

Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по ключевым критериям:

  • Полезность для бизнеса или государства
  • Новизна подхода
  • Качество реализации
  • Применение аналитических инструментов
  • Качество подготовки презентации кейса

В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022» входят представители Brand Analytics, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru.

Если член жюри является представителем компании, представившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании. Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении.

Как принять участие в конкурсе?

  • Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на ba-awards.ru до 31 августа 2023 года;
  • После подтверждения заявки организаторами направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу [email protected] до 15 сентября 2023 года. Подробные требования к форме подачи кейса будут направлены участникам в письме с подтверждением заявки, также они доступны в Положении.

Шорт-лист конкурса будет опубликован 20 октября 2023 года на сайте премии. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference 2023, которая состоится 2 ноября. Победители конкурса будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2023 будет направлен всем участникам конкурса вместе с подтверждением их заявок.

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на [email protected].

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.