Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Хороший креатив, как пилюля, цель достигает быстрее пули

5 декабря состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.

Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare. 

Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Angelini,  LEO Pharma,  SunPharma, CSC Pharma, Ниармедик, Boiron, Сотекс, DR Theiss, ПетроваксФарм,  Nutricia, Bosnalijek, , а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств: Medinform ZdravPunkt, Possible Moscow, Publicis ProHealth, TWIGA, Neighborhood Russia,  Action Marketing Agency.

Всего было вручено 20 наград: 5 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых и 1 гран-при. Среди победителей, кампании:

  • «Дано каждому» Бренд: Nevrohelp.ru, Клиент: Takeda, Агентство: Digital TWIGA
  • «Минздрав утверждает. Ты сильнее!» Бренд: Минздрав, Клиент: Минздрав, Агентство: ZdravPunkt
  • «Чемоданчик зубного защитника для Colgate» Бренд: Colgate, Клиент: Colgate-Palmolive, Агентство: Yasno. branding agency
  • «Добро пожаловать в офис с Александром Гудковым!» Бренд: Аквадетрим, Клиент:  Акрихин, Агентство: Nectarin
  • «Мобильное приложение Где туалет?» Бренд: Энтерофурил, Клиент: Босналек  
  • «Всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо» Бренд: Такнадо.рф, Клиент: Servier        
  • Чем запомнится отпуск? Бренд: Актофлор-С и МестаМидин-Сенс, Клиент: Solopharm Агентство: Воздух
  • "Лаборатория здоровья". Клиент: Johnson&Johnson, Агентство: ОГГИ.Рекламная продукция
  • Брендинг национальной ассоциации специалистов в педиатрии, Клиент: Национальная ассоциация детских реабилитологов, Агентство: Артоника
  • Разработка фирменного стиля для неврологического направления BIOCAD, Клиент: BIOCAD, Агентство:  BREAD Agency
  • Святой источник "3х0,5" Клиента: Borjomi, Агентство:  Twiga Touch
  • Образовательная платформа, Академия Доступной Среды для Минпромторг

Главным событием Премии стало появление на вручении героя кампании, получившей Гран-при и Золото Премии, «Дано каждому» Пети Буравцева, молодого болельщика «Спартака», который несколько лет назад пережил тяжелейшую форму инсульта и был полностью обездвижен.

Полный список победителей https://medmenfest.ru/2019/winners Премии.

Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), агентство MedInform ZdravPunkt, Академия Доступной Среды.

Служба поддержки Премии info@medmenfest.ru

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.