Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Хороший креатив, как пилюля, цель достигает быстрее пули

5 декабря состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.

Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare. 

Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Angelini,  LEO Pharma,  SunPharma, CSC Pharma, Ниармедик, Boiron, Сотекс, DR Theiss, ПетроваксФарм,  Nutricia, Bosnalijek, , а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств: Medinform ZdravPunkt, Possible Moscow, Publicis ProHealth, TWIGA, Neighborhood Russia,  Action Marketing Agency.

Всего было вручено 20 наград: 5 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых и 1 гран-при. Среди победителей, кампании:

  • «Дано каждому» Бренд: Nevrohelp.ru, Клиент: Takeda, Агентство: Digital TWIGA
  • «Минздрав утверждает. Ты сильнее!» Бренд: Минздрав, Клиент: Минздрав, Агентство: ZdravPunkt
  • «Чемоданчик зубного защитника для Colgate» Бренд: Colgate, Клиент: Colgate-Palmolive, Агентство: Yasno. branding agency
  • «Добро пожаловать в офис с Александром Гудковым!» Бренд: Аквадетрим, Клиент:  Акрихин, Агентство: Nectarin
  • «Мобильное приложение Где туалет?» Бренд: Энтерофурил, Клиент: Босналек  
  • «Всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо» Бренд: Такнадо.рф, Клиент: Servier        
  • Чем запомнится отпуск? Бренд: Актофлор-С и МестаМидин-Сенс, Клиент: Solopharm Агентство: Воздух
  • "Лаборатория здоровья". Клиент: Johnson&Johnson, Агентство: ОГГИ.Рекламная продукция
  • Брендинг национальной ассоциации специалистов в педиатрии, Клиент: Национальная ассоциация детских реабилитологов, Агентство: Артоника
  • Разработка фирменного стиля для неврологического направления BIOCAD, Клиент: BIOCAD, Агентство:  BREAD Agency
  • Святой источник "3х0,5" Клиента: Borjomi, Агентство:  Twiga Touch
  • Образовательная платформа, Академия Доступной Среды для Минпромторг

Главным событием Премии стало появление на вручении героя кампании, получившей Гран-при и Золото Премии, «Дано каждому» Пети Буравцева, молодого болельщика «Спартака», который несколько лет назад пережил тяжелейшую форму инсульта и был полностью обездвижен.

Полный список победителей https://medmenfest.ru/2019/winners Премии.

Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), агентство MedInform ZdravPunkt, Академия Доступной Среды.

Служба поддержки Премии info@medmenfest.ru

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.