Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Hearst Shkulev Digital провёл конференцию HS DIGITAL in TREND 2017

1 марта 2017 года в event-холле «ИнфоПространство» состоялась конференция для профессионалов в области digital-маркетинга HS DIGITAL in TREND.

 

Спикерами конференции HS DIGITAL in TREND 2017  выступили представители медиа бизнеса и интернет-сообщества, профессионалы digital-компаний.

 

«Основная повестка конференции строилась вокруг тех тенденций, которые мы наблюдали за прошедший год. Они очень четко показывают вектор развития российского рынка, который в настоящий момент становится передовым и демонстрирует все яркие тенденции глобального рынка», – прокомментировал Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing.

 

Одним из хедлайнеров конференции стал Майк Смит – первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media, Hearst Core Audience (USA). Зарубежный гость рассказал о том, как эволюционировала интернет-реклама и как нативная реклама радикально изменила интернет-маркетинг.

 

Директор по маркетингу «Яндекс» Андрей Себрант выступил с лекцией «Машинный интеллект, машинное обучение и четвертая промышленная революция», обозначив основные правила поведения в мире компьютерных технологий и кибернетики.

 

Дмитрий Мысков, Творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group, преподаватель школы креативного мышления «ИКРА» назвал основные моменты, на которые  должен акцентировать своё внимание современный маркетолог: тотальное пользование фиджетами и мобильными девайсами, а также блокировщиками рекламы, внедрение искусственного интеллекта.

 

Алексей Аршинов, руководитель направления глобальных партнерств по России, Украине и СНГ Google, выступил с презентацией «Премиальные сделки в Programmatic», обозначил основные тренды в этой области: рост мобильной рекламы, падение спроса на видео рекламу, развитие нативной рекламы, наращивание доли премиальных сделок (частные сделки, частные аукционы, programmatic guaranteed).

 

Елена Шкулёва, бренд-директор MarieClaire и Woman.ru, совместно с партнёрами из компаний Dior, Club Med, «Подружка» представила наиболее яркие специальные проекты  Hearst Shkulev Digital за 2016 год: проект Dior Rouge Special project на сайте marieclaire.ru, кросс-проекты Club Med на сайтах Women’s Network, коллаборацию Woman.ru и сети магазинов косметики «Подружка» – коллекция лаков WOMANIA by PINK UP.

 

Контент-директор ELLE.RU Надежда Стрелец с директором AIZEL.RU Яной Сачковой рассказала о самых эффективных каналах коммуникации с клиентом в условиях покупательской тенденции See now — Buy now через социальные сети, интеграции информации о брендах в новости и обзоры.

 

 

Иван Жулей, Директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital и Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA,  Data Management Platform рассказали о  важнейшем инструменте современного digital-маркетинга – многофункциональной системе DMP и о важности корректного понимания интересов потребителей и адресатов рекламы.

 

Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» представил тему «Бренд как носитель капиталов». Его практические советы о том, как строить коммуникацию в digital, применимы для бизнеса любого масштаба.

 

Влад Ситников, креативный директор POSSIBLE Group поделился своими размышлениями о поколении Z,  и основных ценностях его представителей, для которых Интернет – основное средство существования.

 

Свою экспертную оценку в вопросе трендов и направлений в сфере digital дали президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, главный редактор MAXIM Александр Маленков и директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital Иван Жулей, которые выступили модераторами события.

 

Фото доступны на сайте http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/conference/.

 

 

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.