Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска

В октябре в Москве состоится вручение призов и дипломов победителям Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийные технологий.  В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета «ART-ХАОС. Мусорный ветер».

По словам авторов, цель данного проекта через творческую деятельность - создание авторских арт-объектов - изменить отношение к бросовым вещам (мусору) и сформировать у школьников чувство экологической ответственности. «На сегодняшний день в Томске принимаются меры по улучшению экологической и мусорной ситуации, реализуются федеральные и областные проекты: «У мусора есть дом», «Томск – чистый город!», «Батарейки, Сдавайтесь!». Но на наш взгляд -  пишут авторы - нужно не только научиться раздельно собирать мусор и бросать его в определенные контейнеры, а изменить отношение к мусору».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России и председатель жюри в данной номинации, сказала: «Я поздравляю томских студентов. Их работа - действительно интересный креативный проект. Я согласна с его авторами в том, что проблема утилизации отходов обусловлена недостаточным освещением этой темы в СМИ и низким уровнем экологической ответственности в обществе. Именно поэтому наша компания принимает самое активное участие в работе по экологическому просвещению. А ещё Coca-Cola Hellenic взяла обязательство вести всю свою деятельность ответственно, с должным вниманием к воздействию на окружающую среду. Компания считает, что охрана окружающей среды является ответственностью каждого члена общества. Именно поэтому мы много лет поддерживаем студенческие проекты, направленные на продвижение этой темы.»

 
Дипломами в данной номинации также были удостоены и другие работы экологической тематики. Диплом 1-й степени присуждён работе «Продвижение парка Тропических бабочек» - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева.  Диплом 2-й степени присуждён работам: «Давай сфоткаемся, друг?!» -  Московский Государственный Институт Культуры и «Российская экологическая неделя в РФ» -  новый формат экологических выставочных мероприятий» - Международный университет в Москве.  Специальные Дипломы присуждены работам: «Коммуникационный проект продвижения туристского эко-лагеря «Сделаем-Хакасия», Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, «Нужно дышать? Нужны деревья!» и «Теория разбитых окон или котики решают» - Московский Государственный Институт Культуры,

 Официальными партнёрами конкурсной номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии» выступили компания Coca-Cola Hellenic и Дирекция Национальной экологической Премии «ERAECO».

Справочная информация:
Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Национальная экологическая Премия «ERAECO» учрежденная Общественным движением «ERAECO» под эгидой UNESCO при поддержке Министерства Природных Ресурсов и Экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Группы компаний Business Open и традиционно вручается за лучшие проекты в сфере экологии, реализованные на территории России.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.  Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».

  

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.