Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета.

Вручение наград победителям 16-го конкурса состоялось в Общественной палате РФ в рамках ежегодного студенческого форума «Ты нужен своей стране». На церемонию съехались студенты из 72 вузов 32 российских городов. По поручению компании Coca-Cola HBC Россия приз вручала председатель методического совета конкурса, профессор МГУ им. Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

В своей поздравительной речи профессор Минаева сказала: «Среди всех 14 конкурсных номинаций считаю экологическую номинацию самой важной, ведь именно здесь студенты пишут о том, как защитить и преумножить невосполнимый ресурс нашей планеты. Я рада, что в этой номинации жюри присудило высшую награду конкурса «Хрустальный Апельсин».  Я так же рада, что следующий год в России объявлен «Годом экологии» и в связи с этим, я предлагаю Оргкомитету 17-го «Хрустального Апельсина» назвать экологическую номинацию – номинацией года.

Гран-при «Хрустальный Апельсин» получили студенты Томского государственного педагогического университета за работу «ART-ХАОС. Мусорный ветер». В своей работе авторы представили проект, посвящённый творческой утилизации отходов и воспитанию чувства ответственного экологического потребления как у детей, так и у взрослых – их родителей. Также в этой номинации было отмечено Дипломами ещё 6 конкурсных работ.

Чтобы художественными средствами отразить экологическую тему, на церемонию пригласили студенток хореографического отделения Московского государственного института культуры. Их прекрасный танец белоснежных лебедей вызвал шквал аплодисментов и придал мероприятию особый эмоциональный настрой.

Партнёрами премии «Хрустальный Апельсин»  являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ им. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, Московский государственный институт культуры, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, компания: «Coca-Cola HBC Россия», Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ», а также компании: «Медиалогия», «Р.И.М. Porter Novelli», «Коммуникационная группа АГТ», «SPN communications», экологическое движение «ERAECO».

Справочная информация:

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет современными заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.  Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.