Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета.

Вручение наград победителям 16-го конкурса состоялось в Общественной палате РФ в рамках ежегодного студенческого форума «Ты нужен своей стране». На церемонию съехались студенты из 72 вузов 32 российских городов. По поручению компании Coca-Cola HBC Россия приз вручала председатель методического совета конкурса, профессор МГУ им. Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

В своей поздравительной речи профессор Минаева сказала: «Среди всех 14 конкурсных номинаций считаю экологическую номинацию самой важной, ведь именно здесь студенты пишут о том, как защитить и преумножить невосполнимый ресурс нашей планеты. Я рада, что в этой номинации жюри присудило высшую награду конкурса «Хрустальный Апельсин».  Я так же рада, что следующий год в России объявлен «Годом экологии» и в связи с этим, я предлагаю Оргкомитету 17-го «Хрустального Апельсина» назвать экологическую номинацию – номинацией года.

Гран-при «Хрустальный Апельсин» получили студенты Томского государственного педагогического университета за работу «ART-ХАОС. Мусорный ветер». В своей работе авторы представили проект, посвящённый творческой утилизации отходов и воспитанию чувства ответственного экологического потребления как у детей, так и у взрослых – их родителей. Также в этой номинации было отмечено Дипломами ещё 6 конкурсных работ.

Чтобы художественными средствами отразить экологическую тему, на церемонию пригласили студенток хореографического отделения Московского государственного института культуры. Их прекрасный танец белоснежных лебедей вызвал шквал аплодисментов и придал мероприятию особый эмоциональный настрой.

Партнёрами премии «Хрустальный Апельсин»  являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ им. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, Московский государственный институт культуры, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, компания: «Coca-Cola HBC Россия», Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ», а также компании: «Медиалогия», «Р.И.М. Porter Novelli», «Коммуникационная группа АГТ», «SPN communications», экологическое движение «ERAECO».

Справочная информация:

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет современными заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.  Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.