Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Госпаблик местного органа самоуправления»

С таким докладом выступит Ольга Коротких на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба - 2025» 28-30 мая в Москве.

В докладе:

• Как попасть в канал "Госпаблики - лучшее"?

• Пиар без бюджета: как привлечь внимание подписчиков, повысить соцреакции и занять достойное место в рейтингах?

• Вертикаль власти в госпабликах: как выстроить коммуникацию с подведами, чтобы соответствовать требованиям Минцифры?

• ИИ и чат-боты в практиках органов местного самоуправления. 

• Оформление паблика

• Обратная связь от аудитории

• Контент от подписчиков

Ольга Коротких, пресс-секретарь главы Тобольского района (Тюменская область)

На конференции будет два потока докладов - «PR в госструктурах» и «PR в бизнесе», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России. На форуме будут выступать те, кто реально работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России, будет обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив. Весь контент рассчитан на работающих профессионалов.

В программе:

– Тренды в области PR в 2025 году;

– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;

– PR-продвижение бренда региона;

– Госпаблики в социальных сетях;

– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;

– Муниципалитеты в соцсетях;

– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;

– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;

– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;

– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;

– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;

– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;

– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;

– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;

– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.

Все подробности на сайте.

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.