Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Госпаблик местного органа самоуправления»

С таким докладом выступит Ольга Коротких на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба - 2025» 28-30 мая в Москве.

В докладе:

• Как попасть в канал "Госпаблики - лучшее"?

• Пиар без бюджета: как привлечь внимание подписчиков, повысить соцреакции и занять достойное место в рейтингах?

• Вертикаль власти в госпабликах: как выстроить коммуникацию с подведами, чтобы соответствовать требованиям Минцифры?

• ИИ и чат-боты в практиках органов местного самоуправления. 

• Оформление паблика

• Обратная связь от аудитории

• Контент от подписчиков

Ольга Коротких, пресс-секретарь главы Тобольского района (Тюменская область)

На конференции будет два потока докладов - «PR в госструктурах» и «PR в бизнесе», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России. На форуме будут выступать те, кто реально работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России, будет обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив. Весь контент рассчитан на работающих профессионалов.

В программе:

– Тренды в области PR в 2025 году;

– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;

– PR-продвижение бренда региона;

– Госпаблики в социальных сетях;

– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;

– Муниципалитеты в соцсетях;

– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;

– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;

– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;

– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;

– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;

– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;

– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;

– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;

– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.

Все подробности на сайте.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.