Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Голос локального рынка: деловая программа НРФ Регионы объединит региональных специалистов со всей страны

Оргкомитет Национального рекламного форума Регионы анонсирует подробности деловой программы и обещает закрыть боли региональных специалистов.

НРФ Регионы пройдет 18-19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall и представит программу, сформированную с учетом запросов локальных игроков: представителей малого и среднего бизнеса, агентств, медиа и региональных брендов.

Форум вступит в диалог с индустрией и осветит вызовы, с которыми сталкиваются специалисты за пределами столицы. Участники обсудят актуальные проблемы через призму реальных кейсов, практических инструментов и успешных региональных практик. Тем самым форум станет площадкой, на которой региональный рынок будет говорить за себя самостоятельно.

В этом году форум включит пять тематических направлений: стратегии, креатив, маркетинговые коммуникации, диджитал и медиа. В рамках этих треков запланированы 25 сессий с участием как локальных лидеров, так и представителей федеральных агентств и брендов. Особую ценность экспертному составу придадут приглашенные хедлайнеры — топ-спикеры, имена которых будут объявлены позже.

Оргкомитет форума анонсировал первые сессии деловой программы

Деловая программа НРФ Регионы охватит широкий спектр актуальных тем, представляющих интерес для региональных специалистов. В настоящее время оргкомитет представил подробности девяти сессий, каждая из которых посвящена различным аспектам индустрии и предоставляет участникам возможность найти решения своих проблем и получить новую экспертизу.

Откроет форум пленарная сессия «Будущее рекламной индустрии в регионах». В ней примут участие представители ведущих отраслевых объединений, медиаплатформ, рекламных агентств и местных медиа, которые обсудят стратегические приоритеты развития. Основное внимание будет уделено интеграции федеральной и региональной рекламной инфраструктуры, устойчивости бизнеса в новых цифровых и правовых условиях, а также росту доверия национальных брендов к локальному рынку и необходимости институционального развития регионального профессионального сообщества.

На сессии «Рекламный рынок регионов: аналитика, рейтинги, экосистемы» будет представлен актуальный анализ объемов и структуры рынка, включая новейшие аналитические разработки от региональных представительств АКАР Урал и СЗФО. Участники обсудят сегментацию спроса по регионам и роль профессиональных рейтингов в формировании эффективных маркетинговых стратегий.

Сессия «Региональный код бренда: как адаптироваться и стать “своим”» сосредоточена на локализации брендов с учетом уникальных особенностей каждого региона. На форуме обсудят, как изменяется стратегия позиционирования бренда в зависимости от города, учитывая визуальные и смысловые коды, воспринимаемые местной аудиторией. Эксперты представят кейсы успешной адаптации платформ для различных регионов, обсудят принципы формирования локальных инсайтов, а также подходы к сотрудничеству с региональными инфлюенсерами и медиа.

Подробный анализ успешных кейсов, демонстрирующих, как можно создавать эффективный креатив даже при ограниченных бюджетах, будет представлен на сессии «Идея дороже бюджета: как рождается и реализуется сильный креативный концепт». Эксперты обсудят ключевые критерии оценки идей и особенности реализации креативных кампаний в различных регионах.

Сессия «Автоматизируй это: технологии и инструменты, которые меняют рынок» сосредоточена на AdTech, MarTech и цифровых инструментах, способствующих повышению эффективности рекламных кампаний и освобождающих команды от рутинных задач. Будут рассмотрены примеры внедрения автоматизации в DOOH, CRM и планировании медиамикса, а также конкретные кейсы агентств из регионов.

Процесс создания масштабируемых маркетинговых систем локальных компаний обсудят на сессии «Системный маркетинг: от первого промо к сильному бренду». Эксперты проанализируют путь бренда от запуска первой рекламной кампании до формирования лояльной клиентской базы. Участники познакомятся с практиками, которые помогают создать устойчивую идентичность, а также с инструментами, работающими за пределами федеральной повестки.

Сессия «Юридический минимум: правовые риски в рекламе и контенте» сосредоточится на ключевых аспектах регулирования рекламной деятельности. В ходе обсуждения будут рассмотрены новые требования к блогерам и инфлюенсерам, правила маркировки, а также правовые нюансы взаимодействия с самозанятыми и маркетплейсами.

Создание глубокой эмоциональной связи между брендом и его аудиторией будет обсуждаться на сессии «Любовь как стратегия: путь к статусу lovemark». Эксперты обсудят лояльность потребителей, инструменты для укрепления доверия к бренду и различия между брендом, вызывающим симпатию, и тем, который становится частью повседневной жизни.

Практическая сессия «Фабрика инфлюенсеров: стратегии сотрудничества с лидерами мнений» сосредоточится на создании эффективной системы амбассадорства и взаимодействии с микроинфлюенсерами, контентом, созданным пользователями (UGC), и интеграциями в сообщества. Участники обсудят ключевые аспекты выбора партнеров, методы оценки эффективности коллабораций, запуск долгосрочных стратегий и их адаптацию под особенности регионального рынка.

Эти и другие сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников, стремящихся к росту, установлению партнерских отношений, развитию экспертности и укреплению своих брендов.

НРФ Регионы — это платформа, где регионы говорят громко, а индустрия внимательно слушает. Подробности на сайте.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.