Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Gloria Jeans запустила масштабную рекламную кампанию «Твои идеальные джинсы»

Компания Gloria Jeans изменила традиционный медиаподход и запустила маркетинговую коммуникацию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно увидеть на ТВ, в интернете и наружной рекламе разных типов: крупные медиафасады (в Москве — «Дом книги» на Новом Арбате, Таганка, РИА Новости, аэропорт Внуково и другие локации), ситиформаты, диджитальные билборды, экраны вагонов метро, офисов «Почты России», в университетах и торговых центрах.

Планируемый охват аудитории — более 100 миллионов человек.

Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории: девушек, парней, подростков, детей. Для их создания команда бренда объединилась с талантливыми креаторами: режиссером Алексеем Нужным и оператором Максимом Кленовым. В ролике о детской коллекции роль мамы исполнила известная актриса Виктория Богатырева.

Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 вижуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов.

Рекламные ролики и фото кампании, а также видео с локаций вы сможете найти по ссылке.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.