Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Главные события Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге

НРФ Регионы пройдет в Екатеринбурге 7-8 сентября. Участников ждет несколько десятков мероприятий, которые будут проходить нон-стоп в течение двух дней на трех площадках.

Центральными событиями каждого дня станут пленарные сессии.

В первый день форума с 10:10 до 11:40 состоится стратегическая сессия «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка».

Топовые эксперты рынка обсудят, как жизнь отрасли изменил «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят влияние кризиса на эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.

Во время сессии впервые будет публично представлена аналитика по эффективности каналов коммуникации в региональном разрезе.

Модератором сессии выступит исполнительный директор, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.

Спикеры и темы сессии:

  • Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа» Илья Попов, Москва. Тема: Овервью по рынку ТВ в регионах.
  • Руководитель обособленного подразделения «Национальный Рекламный альянс» в Екатеринбурге и Тюмени Владимир Гриценко, Екатеринбург. Тема: Трансформация и ее последствия.
  • Директор по цифровой стратегии и маркетингу компании Gallery Марина Сурыгина, Москва. Тема: Рынок ООН после локдауна. Основные тренды.
  • Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «Эверест» Владимир Бабков, Москва. Тема: Обзор новых инструментов и сервисов на ТВ.
  • Директор по развитию Deltaplan Group Алексей Парфун, Москва. Тема: Технологии. Новые медиа. Трендвотчинг.
  • Руководитель подразделения развития региональных продаж Яндекс.Бизнес Марина Колесникова, Москва. Тема: Тренды интернет-рекламы в 2021 г.
  • Основатель Be Brand Артем Дрыгант, Москва. Тема: О развитии бизнеса в условиях трансформации.

Центральным событием второго дня НРФ Регионы станет пленарная сессия «Будущее российского креатива. Рекламное: “Что будет дальше?”», которая пройдет с 10:40 до 12:10.

По мнению многих экспертов, «правильность» — основной тренд в мировом креативе.

Креатив в рекламе стал обучающим инструментом, показывающим «пример»: повсеместно популяризируются социальные, этнические, экологические проблемы, часто социальные кейсы становятся известными на весь мир и берут отраслевые награды.

Участники сессии обсудят, почему так получилось, будет ли этот тренд держаться дальше, откуда черпать идеи в будущем и как придумать что-то принципиально новое. Не останется без внимания и вопрос особенностей регионального креатива по сравнению со столичным.

Модерировать дискуссию будет Влад Ситников, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, управляющий креативный директор Possible Group Moscow, Москва.

Спикеры сессии:

  • Антон Рожин, креативный директор РА «Восход», Екатеринбург
  • Дмитрий Тютьков, креативный директор ТУТКОВБУДКОВ, Волгоград
  • Данил Снитко, general supreme totalitarian producer in-chief, 親分; Два слова: брендинговое агентство, Барнаул
  • Денис Ломов, creative director and co-founder at Red Collar, Воронеж

Обе сессии пройдут в зале №2 ЦК «Урал» (Екатеринбург, ул. Студенческая, 3).

О проекте:

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА Главный Советник

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.