Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!

С таким  докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

Кому подойдет ВКонтакте, а кому – Telegram

Битва с охватами ВКонтакте: какой контент нужен бизнесу на площадке и как покорить умную ленту

Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера

Видео и прямые эфиры ВКонтакте и Telegram: что и зачем снимать

Как правильно работать со статистикой контента

Как органически набрать первую аудиторию ВКонтакте и Telegram

Основные рекламные возможности площадок

Татьяна Соколова, интернет-маркетолог и ведущая YouTube-канала агентства TexTerra

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:

• Связи с общественностью в бизнесе

• Связи с общественностью в государственных структурах

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

Тренды в области PR в 2022 году.

Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.

Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.

Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?

Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.

На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?

PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски

Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

Управление репутацией первого лица

Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.

Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы

Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.

Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.