Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!

С таким  докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

Кому подойдет ВКонтакте, а кому – Telegram

Битва с охватами ВКонтакте: какой контент нужен бизнесу на площадке и как покорить умную ленту

Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера

Видео и прямые эфиры ВКонтакте и Telegram: что и зачем снимать

Как правильно работать со статистикой контента

Как органически набрать первую аудиторию ВКонтакте и Telegram

Основные рекламные возможности площадок

Татьяна Соколова, интернет-маркетолог и ведущая YouTube-канала агентства TexTerra

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:

• Связи с общественностью в бизнесе

• Связи с общественностью в государственных структурах

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

Тренды в области PR в 2022 году.

Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.

Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.

Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?

Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.

На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?

PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски

Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

Управление репутацией первого лица

Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.

Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы

Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.

Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.