Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?

Уже на следующей неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.

Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.

Будет 35 спикеров и два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».

В программе:

• Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.

• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,

• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.

• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,

• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.

• Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.

• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети

• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.

• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.

• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.

• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.

• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,

• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

 

А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/ 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.