Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции

 

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря. Москва.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

1.      Построение эффективной PR-стратегии.

2.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3.      Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

4.      Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

5.      Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

6.      Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

7.      Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

8.      PR в новых медиа – новые правила игры.

9.      Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

10.  Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

11.  Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

12.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

13.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

14.  Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

15.  Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.

16.  PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

17.  Системное построение продвижения в социальных сетях.

18.  Актуальные инструменты PR в интернете.

19.  Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.

20.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Подробная программа и регистрация:

https://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2016/?utm_source=prnews&utm_medium=tizer&utm_campaign=press-sluzhba-2016

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.