Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Фестиваль Silver Mercury перезапускает премию для студентов и молодых креаторов Young Mercury XXVI

Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодежной Премии Young Mercury XXVI. В новом сезоне Young Mercury представляет собой геймифицированный турнир, состоящий из двух частей. Принять участие в Премии могут не только студенты, но и молодые креаторы до 30 лет. Сбор заявок на первый этап турнира пройдет с 26 февраля по 4 апреля, а сама Премия продлится до 30 апреля. 

 

Young Mercury, известная ранее как студенческий конкурс, в новом сезоне меняет свое позиционирование - теперь это молодежная Премия с расширенным возрастным цензом, участвовать в которой могут не только студенты (18-24 года), но молодые креаторы (25-30 лет). Для обеспечения справедливого судейства работы студентов и молодых креаторов оцениваются независимо друг от друга.

 

Премия призвана способствовать совершенствованию мастерства  молодых специалистов через взаимодействие с экспертами компаний-брифодателей и повышению конкурентоспособности в образовательном и профессиональном пространстве за счет участия в увлекательном турнире с посещением вебинаров, решением квизов и творческих задач.

 

В новом формате Премия представляет собой турнир, состоящий из 2-х частей с геймификацией процессов (решение брифа + гонка за доп. баллами). CustDev, проведенный перед перезапуском Young Mercury, позволяет отметить, что креаторам индустрии в возрасте 24-30 лет не хватает нетворкинга. Этот запрос решается благодаря второй части конкурса, где участники не только получают дополнительные призы, но и имеют возможность  пообщаться с профессионалами лично. Важно отметить, что два этапа турнира не связаны друг с другом и проходят параллельно. 

 

В оценке брифов участвуют 2-3 представителя от компании-брифодателя и до 10 экспертов индустрии, среди которых в том числе будут члены Жюри  основных премий Silver Mercury. В рамках премии действует самая прозрачная система голосования: все участники смогут увидеть комментарии от каждого члена Жюри по своему проекту. Каждый участник, даже не вошедший в шорт-лист, получит список с комментариями членов Жюри по проекту. Каждый брифодатель приготовил для участников своего брифа ценные призы. Это могут быть стажировка/трудоустройство; реализация идеи в команде; выкуп идеи, личные сессии с экспертом, мерч, продукция компании и т.д. Среди подтвержденных брифодателей уже заявлены СИБУР, «ГПМ Реклама», Магнит, Авито, ГК Самолет, Телеканал «Пятница!». Кроме того, организаторы Young Mercury предложат победителям войти в состав молодежного Жюри следующего сезона основной премии, а у самых активных участников и призеров будет возможность предложить собственные инициативы для проведения Young Mercury XXVII.

 

Дистанционный формат турнира позволяет участвовать брифодателям и креаторам из регионов. В частности, к образовательным партнерам Премии присоединились не только ВШЭ, РАНХиГС, Финансовый университет, ГУУ, РУДН, но и региональные ВУЗы: ННГУ, СПбГУПТД и др. 
 

Таймлайн проекта:

- прием работ: до 4 апреля необходимо зарегистрироваться, выбрать бриф(ы), оплатить участие, заполнить форму подачи проекта

- старт проведения вебинаров, квизов и задач для получения дополнительных баллов: с 1 по 30 апреля брифодатели, партнеры, члены Жюри и Оргкомитет проводят конкурсные активности в рамках гонки за дополнительными баллами

- голосование членов Жюри -> формирование шорт-листа: оценка проектов жюри будет будет проходить без присутствия участников онлайн (Zoom) - 8 апреля

- зачисление в шорт-лист: 9 - 10 апреля участникам, которые прошли в шорт-лист, придет письмо с приглашением на онлайн-защиту. Участники, не прошедшие в шорт-лист, получат письмо с комментариями от Жюри.

- основной этап: 18 апреля состоятся онлайн-защиты проектов участников, прошедших в шорт-лист. Команде необходимо за 8 минут презентовать свою работу и в течение 3-х минут ответить на вопросы жюри. Защита проектов проводится дистанционно

- определение победителей (по решению брифа): В каждом из брифов определяется победитель: золото, серебро, бронза. При равенстве баллов — решение о победителях принимает Председатель Жюри.

- завершение проведения мероприятий для получения дополнительных баллов: 30 апреля - последний день проведения квизов, вебинаров и пр. для получения доп. баллов участниками. Начало подсчета баллов Оргкомитетом и определение самых активных студентов и молодых креаторов.

- награждение: Участники команд-победителей получают призы за решение брифов и участие в гонке за дополнительные баллы на основной Церемонии награждения Silver Mercury XXVI - 3-6 июня.
 

Подробности на сайте.

 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.