Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям - SM Retrograde и SM Public Vote

XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury в самом разгаре. 3 апреля начинается этап голосований в рамках сразу двух направлениях фестиваля - SM Retrograde и SM Public Vote. Голосование продлится до 12 мая в онлайн-формате, а победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards в клубе «Атмосфера».

Конкурс SM Public Vote, известный ранее, как Народное голосование - был учрежден в 2019 году и стал ежегодным. Миссия SM Public Vote — признание и награждение наиболее выдающихся кампаний, которые покорили сердца и умы людей, по мнению самих людей. Организаторы премии предоставляют право выбора непосредственно общественности, позволяя ей формировать представление о лучших проектах в индустрии, что нередко идет вразрез с оценками компетентного жюри, поэтому неизменно вызывает резонанс. 

В предыдущих сезонах победителями в данном этапе премии стали агентство  «МарКом» и ПАО «РусГидро» (“Побывай на ГЭС! Узнай, как рождается энергия”), федеральная сеть «Лента» (Это так муми-трогательно! Как "Лента" и Арсений Попов подарили подписчикам новогоднюю сказку), агентство Didenok Team (перезапуск вкуса Fanta Shokata цитрус на российском рынке). 

SM Retrograde - переосмысление конкурса “Ржавый Меркурий”, имевшего ранее коннотацию анти-премии. Обновленный  нейминг конкурсного этапа - Ретроградный Меркурий - в первую очередь, транслирует смену позиционирования.  То есть, если раньше награда вручалась за худшую рекламу, то теперь это синоним самой амбициозной и  нестандартной кампании.

В конкурсах SM Public Vote и SM Retrograde принимают участие проекты брендов, номинированные в рамках основной премии Silver Mercury. Среди подавших заявки - “Московский электробус —  главный экологичный городской транспорт столицы”, бренд-медиа для пиарщиков «Журнал Пиархаба» , бренд игрушек для детей Гуджитсу, “Додо Пицца”, мобильное приложение для АльфаСтрахование, ОТП Банк, Маркет будущего "Сделано в Москве" и др. 

Голосование общественности по обоим конкурсам продлится с 3 апреля по 12 мая включительно на сайте премии. По правилам возможно проголосовать за неограниченное количество проектов, но только один раз в сутки. Вы можете поддерживать фаворитов каждый день. Победители будут объявлены и награждены на главной церемонии SM Awards, которая пройдет с 3 по 6 июня в клубе “Атмосфера” .

Голосование SM Retrograde

Голосование SM Public Vote

 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.