Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Есть ли место креативу в B2B-коммуникациях?

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal приглашают на второй B2B Class «Техники и технологии креативности в В2В-коммуникациях», который пройдет 23 октября в Москве.     

На втором мероприятии образовательного проекта B2B Class поднимут тему творчества и креатива, о которой мало говорят в контексте B2B-коммуникаций. Об особенностях создания творческих решений в B2B и технологиях креативности в этом сегменте участникам B2B-класса расскажут:     

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
  • Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople
  • Соломон Шлосман, сооснователь лагерей MOST Creative Camp

Спикеры поделятся секретами создания креативных проектов, приведут примеры из собственного опыта и попытаются развеять миф, что креативу в коммуникационных стратегиях B2B-компаний, направленных на профессиональные аудитории, нет места.

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте B2B Journal, там же можно посмотреть расписание и темы всех предстоящих мероприятий в рамках проекта B2B Class.  

Регистрация открыта до 22 октября включительно, количество мест ограничено. 

Второй B2B-класс пройдет 23 октября с 19:00 до 21:00 по адресу: Москва, ул. Валовая д. 8, стр. 1, этаж 5 (станция метро Павелецкая).

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, [email protected]

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.