Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Есть ли место креативу в B2B-коммуникациях?

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal приглашают на второй B2B Class «Техники и технологии креативности в В2В-коммуникациях», который пройдет 23 октября в Москве.     

На втором мероприятии образовательного проекта B2B Class поднимут тему творчества и креатива, о которой мало говорят в контексте B2B-коммуникаций. Об особенностях создания творческих решений в B2B и технологиях креативности в этом сегменте участникам B2B-класса расскажут:     

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
  • Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople
  • Соломон Шлосман, сооснователь лагерей MOST Creative Camp

Спикеры поделятся секретами создания креативных проектов, приведут примеры из собственного опыта и попытаются развеять миф, что креативу в коммуникационных стратегиях B2B-компаний, направленных на профессиональные аудитории, нет места.

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте B2B Journal, там же можно посмотреть расписание и темы всех предстоящих мероприятий в рамках проекта B2B Class.  

Регистрация открыта до 22 октября включительно, количество мест ограничено. 

Второй B2B-класс пройдет 23 октября с 19:00 до 21:00 по адресу: Москва, ул. Валовая д. 8, стр. 1, этаж 5 (станция метро Павелецкая).

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, [email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.