Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Эксперты «Родной Речи» и Ozon расскажут про «Изменение медиаландшафта. E-commerce»

18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.

Особое внимание будет уделено новым рекламным возможностям крупнейших площадок и маркетплейсов, трансформации инвентаря и роли партнёрств в продвижении брендов.

Основные темы вебинара:

  • Новые места показов для медийных форматов на площадках Ozon, «Авито» и «Перекрёсток»
  • Первая конференция Urban Ads: делимся планами платформы и расскажем о новых форматах, которые появятся уже в этом году
  • Click-out — как эволюционировал инвентарь и чем он обогатился за квартал
  • Новости social commerce: Ozon и VK запустили шопсы, а Wibes в тестовом режиме позволяет селлерам продвигать собственный контент
  • E-pharma под прицелом: кто купил «Еаптеку» и как изменилась карта ритейл-медиа сеток в категории фармацевтики

Приглашённые спикеры Ozon:

  • Маргарита Бондарь — руководитель отдела сопровождения ключевых клиентов и продуктового развития
  • Анастасия Павельева — ведущий менеджер проектов развития и управления промо

Спикеры «Родной Речи»: 

  • Ирина Козлова — директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции
  • Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ритейл-медиа
  • Анастасия Перейма — заместитель директора по электронной коммерции и ритейл-медиа
  • Валерия Суховерхова — руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ритейл-медиа
  • Екатерина Гребенюк — руководитель группы по размещению рекламы в электронной коммерции и ритейл-медиа

Подробности ключевых e-commerce-трендов и инсайтов по ссылке.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.