Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит на Евразийской Неделя Маркетинга

На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City), эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.

Спикеры и темы их выступления:

  • Елена Шедова - экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
  • Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries– расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах;
  • Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)– поделится куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
  • Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатыватьс помощью FUN?;
  • Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me– выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапонов руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинги Анна Пуринапроджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
  • Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – расскажет о трендах онлайн маркетинга в 2025 году.

Также на конференции выступят: Роман Сенчихиндиректор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцоваproduct Marketing Manager One Spot.

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.