Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит на Евразийской Неделя Маркетинга

На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City), эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.

Спикеры и темы их выступления:

  • Елена Шедова - экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
  • Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries– расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах;
  • Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)– поделится куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
  • Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатыватьс помощью FUN?;
  • Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me– выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапонов руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинги Анна Пуринапроджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
  • Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – расскажет о трендах онлайн маркетинга в 2025 году.

Также на конференции выступят: Роман Сенчихиндиректор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцоваproduct Marketing Manager One Spot.

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.