Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Эффективная пресс-служба - 2025

28-30 мая в Москве журнал «Пресс-служба» проведет ежегодную трехдневную конференцию «Эффективная пресс-служба - 2025».

На конференции будет два потока докладов - «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России.

На форуме будут выступать те, кто реально работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России, будет обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив.

Не будет базы, так как весь контент рассчитан на работающих профессионалов.

В программе:

– Тренды в области PR в 2025 году;

– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;

– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;

– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;

– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;

– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;

– О чем писать бизнесу в соцсетях;

– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;

– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;

– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;

– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;

– PR-продвижение бренда региона;

– Госпаблики в социальных сетях;

– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;

– Муниципалитеты в соцсетях;

– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.