Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

E-COMSPACE: электронная коммерция не нуждается в госрегулировании

В Москве 21 октября прошел первый форум для онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016. Это мероприятие стало ключевым для российской электронной коммерции. Более 400 представителей малого и среднего бизнеса, занятых в онлайн-торговле, собрались в Конгресс-центре Технополис на откровенный разговор о самых острых проблемах отрасли. И лишь один из всех присутствующих дал положительный ответ на главный вопрос первой сессии «E-COM + государство», а именно - нуждается ли  e-commerce в контроле со стороны властей.

Тему госрегулирования поднял в ходе первого блока его модератор - президент Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) Александр Иванов. «Пока рынок развивается без помощи государства, на нем все прекрасно. Например, рынок интернета в широком смысле слова -  пока государство не помогало, возникали Яндекс и Касперский. А потом рынок становится большим, государство обращает на него внимание, начинает «помогать», и «яндексов» больше не ожидается", - заявил А.Иванов.

В свою очередь представитель государства на форума - Станислав Богданов, заместитель начальника отдела антимонопольного законодательства Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства Экономического Развития РФ, отметил, что интернет-коммерция в России сталкивается с законодательными барьерами, которые уже не актуальны, и государство работает над решением этой проблемы.

«Сейчас работа ведется в исправлении устаревших правовых коллизий. Возникают, например, проблемы при развитии рынка в торговле отдельных видов товаров, продажа которых запрещена, по мнению госорганов. Мы стараемся выровнять эти условия. Рынок натыкается на барьеры, которые неактуальны, мы стараемся это исправлять», - заявил С.Богданов.

Вторую сессию «E-COM + ритейл» взяли на себя представители бизнеса, они обсудили перспективы рынка на ближайшие годы и попытались разобраться и как же построить эффективную компанию на новом поле. Участники мероприятия отметили, что онлайн-коммерция несмотря на экономическую нестабильность продолжит активно наращивать обороты.

"Даже если учесть неблагополучные экономические прогнозы, людям все равно удобно покупать электронным каналом, онлайн. Сейчас вот мы можем одним-двумя кликами заказать пиццу, это удобно, клавиатуры нет под рукой, мышки тоже. А смартфоны, вот эти устройства – они ближе к людям. Потребителям нравится выбирать одним касанием, так что эта стагнация экономическая онлайна может и не коснуться, и он продолжит развиваться теми же темпами как сейчас – это 25-30% в год», - сказал модератор сессии Алексей Романенков, управляющий директор CityAds Россия.

Управляющий партнер компании ManagementDevelopmentGroupInc Дмитрий Потапенко в свою очередь заявил, что коммерцию – онлайн и офлайн – ждет более «жестокое» регулирование.

«Это ужесточение фискальной нагрузки, увеличение числа регуляторных воздействий в ближайшие годы. Тем, кто занимается офлайном, придется отлаживать технологии. Те, кто из офлайна пойдут в онлайн, поймут, что надо отрабатывать «последнюю милю», то есть взаимодействие с клиентом, там очень много мелкой работы, на этом этапе наши предприниматели «залипают», - сказал Д.Потапенко.

 

В ходе третьего блока «E-COM + start-up» его модератор Иван Алехин, со-основатель StartUp Show, предложил спикерам рассмотреть реальные проекты, а также оценить их будущее в e-commerce.

Четвертая сессия «ECOM + инфраструктура» была посвящена проблеме "потребительского терроризма" в e-commerce. Модератор дискуссии директор по маркетингуInSales Артем Соколов также пригласил спикеров обсудить и как «грабит» ecommerce, почему логистика в России по-прежнему дорогая, какие решения влияют на стоимость доставки и нужно ли платить налоги российскому ecommerce?

Первое мероприятие отрасли закончилось легендарной вечеринкой от создателей PIZZA PARTY.

#ECOMSPACE

#ECOMSPACE2016 

 

E-COMSPACE 2016 – международный отраслевой форум, посвященный актуальным проблемам развития российского рынка электронной коммерции. Впервые проводится 21 октября 2016 г. в Москве. Форум соберет активных участников рынка e-commerce, готовых открыто обсудить проблемы отрасли.

Организаторы форума: ApiShip, НАДТ, InSales.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.