Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

E+ Change и Школа управления СКОЛКОВО запустили онлайн-курс по устойчивому маркетингу

Совместно с ведущими представителями российской повестки устойчивого развития, партнеры запустили бесплатный образовательный курс. Он призван помочь маркетинг-лидерам разобраться в сущности ответственного маркетинга, сделать его системным и снизить репутационные риски. 

 

Курс разработан при участии крупных НКО и крупного бизнеса, кто сегодня продолжает развивать устойчивую повестку в России — VK, Вкусно — и точка, Магнит, Юнилевер Русь и многие другие. А также коммуникативных и креативных агентств, работающих с ценностными маркетинговыми кампаниями, среди которых Okkam и Rodnya Creative PR Studio. 

Курс позволит маркетологам и командам, работающим на стороне брендов и креативных/PR/SMM агентств, создавать эффективные и аутентичные проекты в рамках тренда на осознанное потребление и овладеть новыми навыками для работы с повесткой устойчивого развития. 

 

«Школа управления СКОЛКОВО с 2014 года проводит исследования в области ESG и работает с бизнесом по повестке устойчивого развития. Мы видим на примерах российских и зарубежных компаний, что практики ответственного маркетинга играют ключевую роль в стратегическом развитии и достижении ESG-целей. Задача нашего курса – помочь маркетологам разобраться в повестке устойчивого развития и ответственного маркетинга, оценить и повысить импакт своих коммуникационных проектов бизнеса, общества и окружающей среды, сделать его более системным, долгосрочным и снизить репутационные риски таких проектов», —  говорит Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития СКОЛКОВО.

«Маркетинговые кампании вокруг важных для общества социальных и экологических тем стали новой нормой. Смещение в сторону социальной повестки завершилось, и сегодня вновь возвращается понимание важности всех атрибутов ESG. Устойчивые проекты и их коммуникация имеют сложную динамику, затрагивают множество факторов и аудиторий, из-за чего бренду легко «поймать» негативную реакцию или «быть отмененным», сделать банальность или заниматься импакт-вошингом. Чтобы помочь разобраться с этими тонкостями и вывести ответственный маркетинг в России на новый уровень, мы и создали курс», —  говорит Софья Попова, руководитель программы E+ Change. 

 

Почему важно учиться ответственному маркетингу? 

Работа на территории ценностей, многие из которых закреплены в целях устойчивого развития ООН, — неотъемлемой часть коммуникации брендов сегодня. Использование социальных целей, как показывают данные совместного исследования Ipsos и E+ Awards, в кризис еще больше способствуют эффективности маркетинговых кампаний. Это связано еще и с тем, что в 2022 году потребитель потерял доверие к брендам — каждый четвертый россиянин ощутил на себе культуру отмены. Что сформировало серьезный запрос на ответственный бизнес и на ответственные действия с его стороны. В 2023 году спрос со стороны российской аудитории на решение бизнесом социальных и экологических вопросов сохраняется, а отечественные бренды только начинают массово приходить в эту сферу. 

 

«Мы все не ожидали, насколько в кризисных ситуациях аудитория ожидает от брендов участия, и насколько бренды помогают возвращать людям опору и уверенность в завтрашнем дне. Поэтому запрос на ответственный бизнес, ценностные кампании никуда не ушел, а, наоборот, только усилился. И, если у бизнеса еще есть скепсис, а нужны ли ESG-проекты, то у аудитории его нет», — делится Владлен Заморский, CEO Better, один из лекторов курса. 


Курс бесплатный и открыт для зарегистрированных пользователей платформы онлайн-кампуса Сколково.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.