E+ Awards 2026 открывает прием заявок
E+ Awards — ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности открывает прием заявок. Конкурс продвигает идеи и инструменты эффективного и ценностного маркетинга и призван помочь сообществу маркетологов сохранять связь с лучшими практиками глобальной индустрии.
«Сегодня E+ Awards — это больше, чем награды. Жюри тщательно оценивает кейсы, чтобы участники рынка могли использовать их как ориентиры и повышать общий уровень индустрии. Конкурс развивается вместе с рынком, и в этом сезоне мы представляем новые номинации, отражающие актуальные тренды», — комментирует Елена Конева, Директор по маркетингу и стратегическому развитию Е+.
Подать заявки участники одиннадцатого сезона могут в 30 индустриальных номинаций и 11 категорий специальных номинаций, сфокусированных на различных аспектах маркетинговых коммуникаций. В сезоне 2026 участникам стали доступны три новые категории номинаций: «Креативная эффективность», «Бренд работодателя» и «Influencer-маркетинг». Пересмотрена и усилена категория «Tech» — теперь в ней 11 технологичных номинаций, включая пять новых: «Интеграция омниканальных коммуникаций», «Лучший проект по геймификации», «Mobile First», «Ecommerce Excellence» и «HR Tech-решение». В категории «Impact» введены три новые номинации: «Creative for Change» — для ESG-проектов, в которых ключевое влияние на эффективность оказано выбранным креативным решением или идеей. А также
«Impact: Ответственный бренд работодателя» и «Impact: Коллаборации». В течение всего сезона для участников будут проводится открытые вебинары с участием ведущих экспертов рынка и членов жюри. Что поможет участникам определиться с номинациями и узнать секреты успешного заполнения заявки на премию.
E+ Awards входит в Национальный рейтинг эффективности коммуникационных и медиа агентств АКАР с высшим баллом 8 из 8.
Судейство премии по традиции пройдет в два тура. Финалистов и победителей выбирает независимое жюри, в состав которого входят более 450 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга. Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 22 апреля 2026 года.