Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

DOOH - новый этап в развитии сегмента

Наружная реклама - одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Но несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, его перспективах и особенностях.

Эксперты АКАР впервые с 2021 года при подсчетах объемов рынка наружной рекламы выделили цифровые рекламоносители. Это связано с тем, что наряду с ростом всего рынка наружной рекламы, цифровой подсегмент демонстрирует опережающие темпы. Доля «цифры» по стране в 2020 году составила 32%, и, по прогнозам аналитиков, в 2021 года она будет более 35%. В Москве уже более половины бюджетов приходятся на digital носители. Что касается регионов, то по данным Gallery, количество цифрового инвентаря по итогам первого полугодия 2021 выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

ТОП-3 категории рекламодателей, которые наиболее активно используют формат - оптово-розничная торговля, недвижимость, а также туризм и развлечения. Это те сегменты клиентов, которым важно отслеживать доходимость, иметь возможность гибко управлять рекламным размещением и измерять brand и sales-lift. Все эти потребности закрывает DOOH. И как отмечает Вячеслав Кан, Programmatic-директор Gallery, гибкое медиапланирование позволяет запускать и останавливать рекламную кампанию в любой момент. Популярность формата подтверждается данными о доле программатик-закупок в регионах, которая сопоставима с долей programmatic-закупок в Москве. При этом операторы стремятся привлечь клиентов не только высокой степенью прозрачности аналитики результатов рекламной кампании, но и простотой входа в сегмент. Создание и внедрение личного кабинета пользователя - новый этап в развитии формата.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.