Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

До 9.03.2023 можно присоединиться к команде номинантов конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023»

До 9 марта 2023 АКМР продолжает прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2023». Среди участников конкурса крупные российские компании и корпорации: Газпром, ТАСС, Русская медная компания, Каспийский Трубопроводный Консорциум, КАРАКАН ИНВЕСТ, Digital Agency ODOBRINO, Челябинский трубопрокатный завод, Арктика Медиа и многие другие.

Александр Бабаков, генеральный директор «Газпром трангаз Москва» прокомментировал участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео-2023»: «Конкурс АКМР – один из самых профессиональных в РФ, и наше решение об участии в нем в значительной степени продиктовано именно этим обстоятельством, уверенностью в собственном продукте, надеждой на объективность оценки, а также желанием встретить профессионалов рынка, творческих и целеустремленных людей – наших коллег и партнеров».

Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2023» ежегодно отмечает самые креативные и яркие ролики, созданные брендами за год. Данное событие в корпоративных коммуникациях и отраслевом маркетинге ожидаемое и знаковое. В каком-то смысле, это возможность дать независимую оценку работе за год, задать вектор для развития.

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией уже 10 лет и дает возможность всем заинтересованным в медиа-индустрии познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.

Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа. За все 10 лет проведения Конкурса более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как: Сбербанк, Северсталь, Роснефть, Mercedes-benz, Россия Сегодня, INGRAD, Комсомольская правда, НИУ ВШЭ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Среди номинаций конкурса:

  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • PR-видео (пресса и общество)
  • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • MRKT-видео (клиенты)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
  • Имиджевые фильмы
  • SMM видеоконтент
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности
  • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео

С полным списком номинаций Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео» проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ).

Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».  https://corpmedia.ru/

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.