Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Директора по маркетингу встречаются 7 сентября

7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2018 год – CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).


В числе участников, такие компании как S7, Спортмастер, Займиго, Zerts, Европлан, OWEN, LavkaLavka, Прио-Внешторгбанк, банк «Ак Барс», EcoFinance Russia, Zenden, Yandex, ЛСР Недвижимость, Polaris, IBM, Getresponse, Qlean, YAM!, Газпромнефть и многие другие крупные и яркие бренды.

 

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание как различным компаниям из разных сфер правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2018 году.

 

Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

 

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени! 

СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА – кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.

DIGITAL-ЭКОСФЕРА – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.

 

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

 

При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения.

 

Программа и полные подробности: http://cmosforum.ru.
Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.

 

Контакты Оргкомитета:
- почта: [email protected];
- тел.: +7 (495) 201-58-14

- тел.: +7 (495) 125-35-36

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.