Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Digital Signage –главная тема маркетинговой секции НРР

8 июня 2017 года в Москве, в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». В этом году впервые конференция пройдет в рамках маркетинговой секции Недели Российского Ритейла.

Цифровые технологии прочно вошли в современный бизнес, заменив стандартные маркетинговые и рекламные инструменты на новые, более эффективные решения. Все что касается Digital технологий сегодня в центре внимания. Однако Digital Signage - это не про интернет, это про цифровые конструкции в оффлайн точках продаж.

Digital конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные экраны и т.д.), которые сегодня устанавливаются повсеместно, предоставляют неограниченные возможности для коммуникации с клиентом. Какие именно, российские и международные эксперты расскажут на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

 

 

 

Среди обсуждаемых тем:

  • Роль Digital Signage решений в концепции омниканальности
  • Применение интерактивных технологий в точках продаж
  • Digital конструкции как элемент интерьера
  • Эффективный контент: как заставить экраны работать на вас
  • Электронные ценники как часть Digital Signage
  • Примеры успешно реализованных проектов в России и зарубежом

и многое другое

Специальные гости конференции, представители Московского ювелирного завода и McDonalds, поделятся своим опытом использования решений Digital Signage.

Впервые в этом году помимо конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» пройдет выставка решений Digital Signage. Выставка будет проходить в течение трех дней деловой программы Недели Российского Ритейла, с 6 по 8 июня, на втором этаже Центра международной торговли.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Больше информации о конференции: https://digitalsignagerussia.ru/

Больше информации о НРР: https://retailweek.ru/

Спонсоры конференции: LG Electronics и Easescreen (Платиновые спонсоры), Intel (Золотой спонсор), Nexcom, BenQ, IMS и Софтинг (Серебряные спонсоры).

Организаторы конференции:

Компания DigiSky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.

Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) - некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.

 

 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Кузина Анна

kuzina@digisky.ru

+7 495 937 63 09 (доб.202)

+7 903 664 51 93

www.digitalsignagerussia.ru

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.