Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла

Дата и время встречи: 27 февраля с 18:30 до 22:00.

Адрес: г. Москва, М. Баррикадная, пер. Малый Конюшковский, 2, 1 этаж, здание Агентства стратегических инициатив

Регистрация на сайте: http://mosblockchain.ru/meetup-digital-marketing-retail/.

27 февраля 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с Центром цифровых трансформаций Внешэкономбанка проводят первое открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru. С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи. Получаемые бонусы не ограничены отдельным магазином и могут быть использованы у других партнеров платформы.

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.

Омниканальный маркетинг сегодня – бизнес-модель будущего, которая создает новые торговые отношения между клиентами и брендами. По данным статистики, digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50% для ритейла, HORECA и интернет-магазинов.

Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими офлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно. Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с потребителями:

  • Тренды омниканального маркетинга и их эффективное использование в увеличении продаж для разных сегментов бизнеса.
  • Какие проблемы ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa может решить внедрение digital-инструментов маркетинга и полная автоматизация работы с лояльностью клиентов.
  • Роль Big Data и лучших мировых практик бесшовных коммуникаций в автоматизации маркетинговые коммуникации с клиентами. Как с их помощью удержать и привлечь клиентов, значительно снизить расходы на маркетинг и др.
  • Эффективное использование бонусов и скидок разных сфер бизнеса и объединение их в одной платформе с собственной системой безопасности на основе Blockchain.
  • Примеры эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных онлайн и офлайн ритейлерах и HoReCa.

Спикеры встречи:

  • Роман Кумар Виас, CEO / Founder Qmarketing, CMO / совладелец Qlean;
  • Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers;
  • Андрей Лаугман, руководитель / Co-founder Sunrich.ru;
  • Константин Медведев, CTO / Co-founder Sunrich.ru.

На встречу приглашены представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.

После официальной части гостей ждет фуршет, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от Sunrich.ru и GoodCustomers.

Аккредитация СМИ: [email protected], +7 (925) 613-51-65

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.