Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Деловой Форум CORPORATE CONTENT FORCE 2025: Как сделать корпоративный контент полезным для бизнеса и близким для людей?

20-21 ноября в Москве состоится VIII Всероссийский практический Форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025. Более 100 руководителей корпоративных коммуникаций встретятся, чтобы совместно обсудить подходы к созданию корпоративного контента, который не только поддерживает цели бизнеса и укрепляет внутренние процессы, но и делает информацию понятной, полезной и интересной для сотрудников всех уровней и поколений.

Благодаря Форуму вы узнаете, какие форматы и инструменты используют компании-лидеры из самых разных отраслей: от банков до ритейла, и сможете первыми познакомиться с трендами, которые будут задавать тон корпоративным коммуникациям в 2026 году. Вас ждут честные кейсы, практические решения и свежие идеи для развития своих каналов и внутренней редакции.

В деловой программе:

  • 4 дискуссии: «Редакция будущего: как должна быть устроена команда корпоративного контента?», «Какие каналы и форматы корпоративного контента будут эффективны в ближайшие годы?», «ИИ vs авторы: автоматизация или живая коммуникация?», «Контент без границ: как объединить сотрудников в разных городах и форматах работы?»;
  • Более 20 кейсов и докладов от экспертов по созданию и развитию корпоративного контента;
  • В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с директорами по внутренним коммуникациям.

CORPORATE CONTENT FORCE 2025 – это пространство для профессионального обмена, где руководители корпоративных коммуникаций обсуждают, как строить эффективные редакции, управлять вниманием сотрудников, экспериментировать с форматами и использовать ИИ, сохраняя человеческое лицо контента.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как использовать ИИ в создании внутрикорпоративного контента?
  • Как сохранить баланс Tone of Voice, когда в компании работают разные поколения?
  • Как привлечь и удержать внимание сотрудников в вечной информационной борьбе?
  • Как распределять функционал и задачи по созданию корпоративного контента?
  • Какие форматы и каналы коммуникаций будут актуальны в 2026 году?

Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: ЯНДЕКС, РЖД, OZON, DNS, Т-БАНК, НОРНИКЕЛЬ, СЕВЕРСТАЛЬ, БИЛАЙН, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», А101, МТС ФИНТЕХ, ЭКОНИВА и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.