Customer Service Summit 2019

25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

На повестке:

  • Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
  • Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
  • Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
  • Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
  • Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
  • Идентификация клиента и использование биометрии.
  • Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
  • Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
  • Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
  • Что не стоит доверять роботу?
  • Использование BigData при работе с клиентами.
  • Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
  • Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
  • Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
  • Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
  • Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • TOM TAILOR · Управляющий розничный директор
  • СБЕРБАНК · Руководитель премиальной сети
  • МЕГАФОН · Руководитель по контролю качества сервиса
  • SAP CIS · Директор направления SAP Customer Experience
  • WILDBERRIES · Руководитель по развитию Клиентского Сервиса
  • МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК · Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/

Организатор Inform Media.