Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Customer Force Awards состоится 28 ноября

Ежегодная премия в сфере клиентского опыта Customer Force Awards состоится 28 ноября. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при  взаимодействии с брендом.

Главное событие сфере клиентского опыта пройдет в рамках IV Всероссийского саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах WOW-СЕРВИС 2025.

Что это дает участие:

  • Независимая оценка
  • Подтверждение статуса лидера рынка
  • Неформальный нетворкинг
  • Освещение в СМИ
  • Маркетинговый и PR-эффект
  • Среда для поиска партнеров и клиентов
  • Мощное комьюнити
  • Усиление бренда

Номинации 2025:

  • WOW-опыт
  • CX-прорыв
  • Умный сервис
  • Цифровая трансформация
  • CX People
  • Impact brands
  • Восходящая звезда
  • Marketing excellence
  • Sales Excellence
  • Дизайн

Критерии отбора - актуальность и инновационнойсть, технологичность, бизнес-эффект, оригинальность и деи и качество исполнения.

Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.

Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа. 

Подробнее об условиях конкурса на сайте премии.

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.