Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что сегодня делать в социальных сетях государственным и муниципальным структурам?

Телеграм и ВК сегодня главные площадки для госструктур. Что там делать? Какой контент выкладывать и где брать идеи? Как продвигаться и где брать аудиторию?

И где еще обязательно надо присутствовать и вести активную работу?

И, конечно, как отвечать на отзывы и комментарии населения в социальных сетях.

Об этом и о многом другом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своём очном трехдневной тренинге «PR  в соцсетях для государственных и муниципальных структур», который пройдет в Москве 12-14 октября.

Курс предназначен для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Особенное внимание во время курса мы уделим информационной работе госструктур в новых обстоятельствах.

На курсе вы получите  рабочие  инструменты  и рекомендации:

•   как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры, 

•   что делать в соцсетях сегодня, когда все изменилось, 

•   в каких социальных сетях вести работу и что делать там, где быть нельзя, 

•   какие задачи там решать и какими методами, 

•   как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, 

•   где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, 

•   как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков, 

•   как писать посты, которые действительно будут читать, 

•   как находить темы и идеи для публикаций, 

•   как работать с визуальным контентом, 

•   как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях, 

•   как работать с негативными отзывами и комментариями, 

•   как управлять конфликтными ситуациями в комментариях. 

В программе:

•   актуальные тренды продвижения госструктуры в соцсетях в 2022 и 2023 году, 

•   технология построения контент-стратегии для соцсетей, 

•   разбор конкретных примеров и конкретных аккаунтов в соцсетях различных государственных и муниципальных структур, в том числе и аккаунтов участников курса, 

•   принципы создания текстового и визуального контента для соцсетей сегодня, 

•   ключевые инструменты PR-работы в социальныx сетяx для государственных и муниципальных структур, 

•   ошибки госструктур в соцсетях и как их избегать, 

•   техника генерации идей для публикаций, 

•   обмен опытом между участниками, 

•   практические задания на отработку ключевых навыков. 

Три дня полного погружения в тему продвижения в соцсетяx для государственной или муниципальной структуре, разбор кейсов, большое количество упражнений, профессиональное общение и обмен опытом.

 Посмотреть программу PR-школы и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/32AsJ2

Приезжайте и давайте вместе скорректируем вашу SMM- и PR-стратегию на 2023 год!

Рекомендуемое

Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.