Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что пиарщику делать в интернете и социальных сетях?

Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях», которую 20-21 октября проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

 

Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM:

  • как построить стратегию PR-работы в соцсетях,
  • о чем писать на страницах и в группах,
  • как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками,
  • как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях,
  • что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети,
  • как продвигать мероприятия в социальных сетях,
  • контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения,
  • продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии,
  • внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей,
  • как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

 

Подробная программа и регистрация:

http://goo.gl/umXXGO  

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.