Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что и как делать PR-специалисту в нейросетях, чтобы получить максимальный результат

Об этом пойдет речь на трехдневной PR-школе «Нейросети для PR-специалистов», которую проведет журнал «Пресс-служба» в Москве 29-31 октября 2025 года.

Для кого: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-отделов, сотрудники PR-агентств, SMM-специалисты.

Цель: научить пиарщиков работать с самыми ключевыми нейросетями, показать какие задачи можно решать с их помощью и как именно это делать, как подключиться к нейросетям, как правильно формулировать задания, чтобы получить максимальный результат.

А что конкретно:

1. Обзор ключевых нейросетей и их возможностей.

2. Создание иллюстраций:

  • картинки и иллюстрации для постов в социальных сетях, сайтов, статей и блогов,
  • где брать идеи для таких иллюстраций,
  • как создавать промпты,
  • где брать идеи промптов,
  • где использовать такой контент если вы бизнес, госструктура и т.д.

3. Создание видеоконтента:

  • как генерировать видео под разные задачи в нейросети,
  • как монтировать видео при помощи нейросети,
  • как превратить текст в видео,
  • как почистить звук на видео,
  • как переозвучить видео и т.д.

4. Тексты и нейросети:

  • как создавать тексты для различных задач при помощи нейросети,
  • как формулировать задачи нейросетям, чтобы получать тексты в нужном качестве,
  • как сделать так, чтобы нейросеть писала в вашем индивидуальном стиле (или в  стиле вашего шефа),
  • как легко и быстро транскибировать звук в видео или аудио в текст.

5. Планирование и генерация идей в пиар-работе при помощи нейросетей.

6. Разработка PR-стратегии с помощью нейросетей.

7. Анализ аудитории и анализ рынка.

8. Юридическая сторона вопроса.

Пиаршкола будет интересна и тем, кто вообще ни разу не сталкивался с нейросетями и хочет освоить все с первых шагов, и тем, кто уже работает, но хочет существенно улучшить свои навыки. Спикеры PR-школы будут не только рассказывать, что можно сделать, но и показывать как. Каждый участник своими руками на компьютере сделает во время школы себе и тексты, и иллюстрации, и видео и разработает стратегию и проведет мозговой штурм.

Три дня полного погружения в тему работы с нейросетями именно под PR-задачи, общение с коллегами и со спикерами. Решение конкретных задач за 15 секунд при помощи ChatGPT, Midjourney, GigaChat, Кандинского, ЯндексGPT и многих других. В конце обучения каждый получит диплом.

Все подробности на сайте. 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.