Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что и как делать маркетологу в нейросетях, чтобы получить максимальный результат

1-3 октября Тимур Асланов и приглашенная им команда спикеров будут проводить в Москве специальный практикум «Нейросети для маркетологов».

Курс предназначен для специалистов в области маркетинга и предпринимателей, желающих: перестать тратить часы на рутину, генерировать сильные идеи за минуты, увеличить эффективность кампаний с помощью AI-инструментов.

Что вас ждет на курсе:

  • Как адаптировать нейросети под задачи маркетинга: от контента до аналитики.
  • Практика: какие промпты работают, а какие — пустая трата времени.
  • Тренды 2025: где нейросети заменят агентства, а где без человека не обойтись.
  • Кейсы: как компании уже экономят 50–70% бюджета, внедряя AI.
  • Как получить клиентов из нейросетей. Искусственный интеллект может рекомендовать вашу по запросам клиентов.
  • Как анализировать рынок, клиентов и конкурентов при помощи нейросетей.
  • Как создавать вирусный контент для соцсетей при помощи ИИ
  • Тексты для маркетинга при поморщи нейросетей.

Почему стоит участвовать:

  • Получите пошаговые инструкции и чек-листы для внедрения в свой бизнес.
  • Разберете реальные примеры, которые можно применить уже на следующий день.
  • Сэкономите ресурсы, увеличите скорость работы и выведите свои маркетинговые результаты на новый уровень.

Курс включает большую практическую часть, во время которой все участники установят при помощи спикеров себе на ноутбуки нужные нейросети и разберутся не только с тем, как они устроены, но и как именно решать при их помощи нужные задачи.

Если вы вообще не знаете, как подойти к нейросетям или только делаете первые шаги, вы получите мощный рывок и выйдете на продвинутый уровень за три дня тренинга. Если же вы уверенный пользователь, вы вернетесь с большой копилкой идей, лайфхаков и проверенных промптов.

Все подробности на сайте. 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.