Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать в соцсетях в 2025 году?

Об этом пойдет речь на ежегодной большой конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025», которую проведет журнал «Пресс-служба» 18-20 февраля в Москве.

3 дня. 30 спикеров. 2 потока докладов:

- социальные сети для бизнеса

- социальные сети для государственных и муниципальных структур

Кому будет полезна конференция:

• PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях,

• маркетологам,

• SMM-менеджерам,

• предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж,

• всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и • стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.

 

В начале активного рабочего года мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital в 2025 году:

Ключевые тренды в digital в 2025 году

Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции

Госпаблики в 2025 году – как стать лучшим

Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.

10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2025 году

Тренды в репутационном маркетинге 2025

Соцсети для муниципалитета в 2025 году

Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда

Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ

Как увеличить вовлеченность аудитории паблика

10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой

ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха

Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать

Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2025 году. Практическое руководство

Вертикальные видео – как увеличить охваты

Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях

Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO

Дистрибуция контента в соцсетях

Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета

Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса

Личный бренд чиновника и политика в соцсетях

Видеоконтент в 2025 году

Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция

Работа с блогерами в государственной структуре

Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте.

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.