Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать в социальных сетях в 2023 году?

В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2023 год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом  всех  последних изменений.  

Именно поэтому встречаемся 15-17 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях».

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.  

Кому надо быть на конференции: директорам по связям с общественностью, руководителям и сотрудникам пресс-служб, начальникам PR-отделов, пресс-секретарям, PR-менеджерам, PR-специалистам, директорам по маркетингу, руководителям отдела маркетинга, SMM-специалистам и маркетологам.

О чём будут доклады:

•  Как строить стратегию продвижения в соцсетях в 2023 году

•  Как продвигать в соцсетях первых лиц

•  SMM-тренды 2023: бери и делай

•  10 главных трендов ВК в 2023 году

•  Как сделать аккаунт современным и привлекательным

•  Как получать охваты и привлекать аудиторию

•  Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать

•  Вирусные видео в социальных сетях

•  Реклама у блогеров  на всех площадках: новая формула маркетинг влияния»

•  Как продвигаться в Дзен в 2023: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу?

•  Короткие видео в соцсетях – как быстро набрать охваты и  аудиторию

•  Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой

•  Контент-стратегия в соцсетях в 2023 году: что изменилось

•  Продвижение и коммуникация в мессенджерах

•  Работа с негативом в социальных сетях

•  11 ключевых ошибок в таргете, которые сливают бюджет

•  Тональность коммуникации для серьезных структур и т. д.

•  Как починить ваши тексты в социальных сетях

•  Работа в Telegram-2023

•  YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео.

•  Что можно и нельзя посчитать в Digital PR

•  Продающий пост в соцсети: какой он? Пошаговая инструкция

Не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов по продвижению в соцсетях, самые свежие и актуальные методики и, конечно, нетворкинг новые полезные контакты и новые друзья в профессиональном сообществе, обмен опытом.

Заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://clck.ru/33DcpG

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.