Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать с вашим пиаром в 2019 году?

Об этом пойдет речь на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября. Отдельные тематические потоки для PR-специалистов из коммерческих и государственных структур. 22 доклада о самом важном в работе пиарщика на сегодняшний день.
 
В программе конференции:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– PR госструктуры без бюджета или с малым бюджетом,
– Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики,
– Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами,
– Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании,
– КастомизированныйPR и его инструменты,
– Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре,
– Личный бренд: инструменты быстрого продвижения,
– Политик и депутат в соцсетях,
– PR в некоммерческом секторе,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– PR вуза,
– Работа пресс-службы губернатора в эпоху fake-news
– Как получить осязаемый результат от работы со СМИ и т.д
 
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор конференции:
  • Уникальность конференции в том, что мы отдельно в каждом зале собираем PR-специалистов из бизнеса и из госструктур и некоммерческого сектора и в каждом зале доклады, рассчитанные именно на этот сегмент аудитории. Это дает возможность лучше сконцентрироваться на проблемах и задачах каждого направления, делает контент конференции еще более прикладным. Мы против пустого теоретизирования и рассуждений, мы нацелены только на практику – разбор кейсов, в том числе и кейсов участников, ответы на их вопросы, пошаговые методики для внедрения, инструкции и чек-листы. А нетворкинг-сессия позволяет всем познакомиться и пообщаться не только со спикерами, но и между собой, обменяться опытом и получить новые полезные контакты.
 
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/  
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
 
Времени до конференции осталось совсем мало. Зайдите сегодня же на сайт https://conference.image-media.ru/arxiv-2013/press-sluzhba-2018/novye-tehnologii-pr/?utm_source=prnews.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=press-sluzhba-2018 , посмотрите программу и отправьте заявку на участие, чтобы уже 29 ноября активно включиться в работу и начать получать инструменты и знания.
#prconf2018
 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.