Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать с негативными отзывами о вашей организации в интернете?

11-13 августа в Москве пройдет очная PR –школа журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» .

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры

- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

О чем пойдет речь во время курса:

  • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
  • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM.
  • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
  • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
  • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
  • Техника работы с негативом.
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
  • Противодействие троллям и хейтерам.
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
  • Ответы на позитивные комментарии.
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Три дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу курса и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-aug-2021/11-13-avgusta/

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.