Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать с негативными отзывами о вас в интернете?

Именно об этом пойдет разговор на PR –школе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 11-13 августа в Москве.

Аудитория курса: руководители PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, SMM-специалисты  коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

На курсе вы научитесь:

понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,

использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,

проводить аудит и анализ репутации,

находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,

понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,

вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,

защищать и исправлять репутацию в сети,

строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

создавать контент для формирования репутации,

работать со всеми видами упоминаний в интернете,

правильно работать с позитивными отзывами,

правильно отвечать на все виды негативных отзывов,

противостоять троллингу и наездам конкурентов,

отражать информационные атаки.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Три дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-aug-2021/11-13-avgusta/

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.