Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать госструктуре в соцсетях?

Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях.

Старт – 28 сентября. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков. Практические задания, разбор кейсов участников, ответы на вопросы.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Темы, которые будут рассмотрены на курсе:

  • стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур,
  • как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе,
  • технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях,
  • интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях,
  • решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами,
  • противодействие троллингу и отражение информационных атак,
  • контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества,
  • визуальный контент: фото и видео для социальных сетей,
  • руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж,
  • типичные ошибки госструктур в социальных сетях
  • сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д.

Обмен опытом с другими участниками курса и новые полезные знакомства, большое количество новых идей и подсказок для работы, пошаговые инструкции и детальные контент-планы.

При покупке пакета Профи – бонус: индивидуальная часовая онлайн-консультация с Тимуром Аслановым.

При оплате от физического лица – приятная скидка.

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QCyjb

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.