ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШЕМУ МАГАЗИНУ НУЖНЫ НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, НО МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН ИЛИ УЖЕ ИСЧЕРПАН?

Известный бизнес-тренер Ия Имшинецкая разберет эту тему в своем докладе «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет» на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.

В докладе:

1. Как использовать покупателей в качестве рекламоносителей?

2. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? Генерирование идей для одного из участников.

3. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Генерирование идей для одного  из участников. 

4. Кому показано скандальное продвижение?

 

Ия Имшинецкая

Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.

Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

 

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/oIJYJ6