Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

COCA-COLA HELLENIC ВЫСТУПИЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ 16-ГО ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

Сoca-Cola Hellenic в России подтвердила свои намерения и в этом году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Для партнёрской поддержки компания Coca-Cola Hellenic в России выбрала тему «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России, прокомментировала своё решение о поддержке Конкурса следующими словами:«Принципы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития компании неотъемлемы от нашего подхода к ведению бизнеса. Поэтому наша компания делает солидные инвестиции в экологические, социальные и образовательные проекты. Особое внимание мы уделяем поддержке молодых талантов во всех уголках России и много лет поддерживаем студенческий Конкурс «Хрустальный Апельсин», ведь в нём участвуют студенты из всех регионов страны».

 

Справочная информация:

Coca-Cola Hellenicявляется одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

«Хрустальный Апельсин» -молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов истран ближнего зарубежья.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются:Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.