COCA-COLA HELLENIC ВЫСТУПИЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ 16-ГО ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

Сoca-Cola Hellenic в России подтвердила свои намерения и в этом году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Для партнёрской поддержки компания Coca-Cola Hellenic в России выбрала тему «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России, прокомментировала своё решение о поддержке Конкурса следующими словами:«Принципы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития компании неотъемлемы от нашего подхода к ведению бизнеса. Поэтому наша компания делает солидные инвестиции в экологические, социальные и образовательные проекты. Особое внимание мы уделяем поддержке молодых талантов во всех уголках России и много лет поддерживаем студенческий Конкурс «Хрустальный Апельсин», ведь в нём участвуют студенты из всех регионов страны».

 

Справочная информация:

Coca-Cola Hellenicявляется одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

«Хрустальный Апельсин» -молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов истран ближнего зарубежья.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются:Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».