Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории»

С таким докладом выступит Анастасия Прилепская на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.

В докладе:

— Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать? 
— Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.
— Интеграция с ИИ для создания персонализированного опыта и реальные примеры из практики.
— Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги? 
— Кейс создания нейро-бота для бизнес аккаунта: наш опыт и результаты.

Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro

 

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.

Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».

Можно слушать любой и переходить с потока на поток.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:

 

• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,

• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.

• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,

• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.

• Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.

• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети

• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.

• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.

• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.

• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.

• Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.

• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,

• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

 

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте.

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.