Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

#BWнавсегда - можно ли изменить то, что уже “навсегда”

Пока весь рынок гадает, какой же будет программа форума Baltic Weekend в 2023, мы заглянули в рабочий монитор арт-директора SPN Communications Юлии Саковой и увидели главное пиар-событие в новых цветах.

 

Символизм - популярный инструмент графического дизайна, он будто приглашает аудиторию поговорить, порассуждать и увидеть свой смысл в деталях. Именно философия и визуальное оформление компании помогает человеку проецировать свои ценности на бренд и закрепить его в сознании. 

Форум Baltic Weekend известен каждому специалисту коммуникационного рынка, однако не каждый знает, что за 22 года существования фирменный стиль форума менялся 7 раз. И 2023 год не стал исключением.

Как подчеркнула арт-директор SPN Communications - “Рынок коммуникаций - это стабильность, смелость и яркость. Эти три столпа мы отразили в новом фирменном стиле главного форума по коммуникациям в России - Baltic Weekend. Всегда очень волнительно “ломать скрепы”, ведь аудитория капризна - чуть больше новизны и пиарщики кричат “болтик уже не тот”, чуть меньше новизны и снова “болтик уже не тот”.

Нейробиологи давно утверждают, что мир не имеет цвета. Однако, именно он - неотъемлемая часть визуального восприятия, такая же фундаментальная, как гравитация. Так как же одни люди могут видеть цвет иначе, чем другие?

Еще несколько лет назад 60% людей на планете относились к группе визуалов, то есть более половины людей на Земле воспринимали мир “на глаз”. Но в 2023 их процент вырос до 87%. Теперь визуал осознанно используют для общения брендов с аудиторией. Не важно упаковка товара или web-сайт модного продукта, их дизайн - визитная карточка для привлечения внимания и создания хорошего впечатления, а хорошее впечатление - это и есть первое соприкосновение потребителя с брендом.

“Наша команда решила переосмыслить стиль болтика, но сохранить важную идею самого проекта и отразить аудиторию, которые с нами многие годы, а именно - смелость, яркость и стабильность”, - рассказывает Юля. 

Углубимся в дизайн и разберем тенденции, из которых состоит фирменный стиль Baltic Weekend 2023.

 

Символизм! Не абстрактность.

Существенным изменением в образе BW стало использование а семиотики, как основных элементов дизайна. Что, как не символы помогают бренду донести главные идеи и смыслы до клиента.   

Чтобы дизайн форума продолжал ассоциироваться с коммуникациями использовались такие графические элементы, как: кавычки, спитч бабл, плей. Дизайнеры не забыли и о городе, где BW начался и вот уже 22 года не покидает любимую всеми, северную столицу, упоминание о которой, сразу же рисует в голове величественную архитектуру и волны Невы. 

 

В элементе “лучи солнца” совместили несколько значений. В основу цвета легла официальная расцветка Премии PROBA Awards, которая 24 года проходит в рамках форума Baltic Weekend 2023. Также, дизайнеры умело отразили время проведения форума. Цвет напоминает листву, которая к 21 сентября приобретает оттенок охры, а солнечные лучи передают тепло первого осеннего месяца.

 

Неогеометрический концептуализм, а если коротко - Нео-гео

 

Этот стиль совмещает в себе геометрию, игривость, строгость, яркость и минимализм. “Адская смесь” - скажете вы, но нет!

 

За элементами скрывается тонко продуманный дизайн, привлекающий внимание. Геометрия и контрастность цветов создают узнаваемый и и родной всем выделяющийся из толпы образ бренда. Такое визуальное оформление интригует, заставляет задуматься, а это главный критерий установления эмоциональной связи между брендом и клиентами.  

 

Ничего лишнего - все по существу

 

Визуальное оформление XXIII Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоит из крупных, уверенных фигур и ярких цветов. Геометрия элементов отражает ясность и структурность, например, чёткие углы и прямые линии дают ощущение контроля над ситуацией. Дизайнерское оформление передает характер коммуникационной индустрии - нет хаоса, иррациональности, но эффектности и уверенности хоть отбавляй! 

Мы говорим нашим участникам и партнерам, что BW - всегда будет островом стабильности, в конце концов, знаменитый хэштег #bwнавсегда придумали сами участники! Самое главное - показать, что стабильность не означает отсутствие перемен, у нас меняется настроение, характер, но ценности - неизменны.  

 

Каждая деталь нового цвета и образа BW хранит в себе уникальный смысловой набор, который в совокупности с общим стилем демонстрирует всем нам, что у Форума есть сердце, душа и свой ритм дыхания. 

 

Форум Baltic Weekend состоится 21-22 сентября в Санкт-Петербурге. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.

Организатор форума: агентство SPN Communications

Официальный партнёр Baltic Weekend 2023: Код Безопасности

Информационный партнеры: ТАСС, PR News, Аргументы и Факты, Lenta.ru, Gazeta.ru, ADPASS, Российская Газета, Риа Новости, Изолента Live, RAMBLER & Co

Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, REMA, SPIBA, Small Agencies Hub, REPA, Ассоциация менеджеров.

 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.