Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

BRANDBUILDING 2020 — как создавать и развивать бренды

11 июня состоится знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.

 

Своими кейсами поделятся

Alasdair Lennox — executive creative director / FITCH, New York

Александр Eременко — управляющий директор / BrandLab брендинговое агентство, D'SKUL Digital Business School

Nick Cooper — global executive director, insights & analytics / LANDOR, London

David Hensley — managing partner / Hensley Partners, London

Артем Мовсесян  —  управляющий директор/ Boston Business Partners

Алёна Агапиева — pr и бренд-директор/ Skyeng

 

Ключевые темы

  • Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура
  • Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?
  • Революционная и эволюционная стратегии для Бренда
  • Де-мистифицикация Цифровой Трансформации
  • Масштабирование и Архитектура Бренда

Узнать подробнее о спикерах и программе можно на сайте https://clck.ru/Np9ct

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.