Brand Analytics Conference 2025 соберет профессионалов и новичков на новой площадке
В этом году Brand Analytics Conference пройдет уже в 5-й раз. В 2023 и 2024 годах мероприятие уже с трудом помещалось в полюбившемся нам Пресс-центр МИА "Россия сегодня". Поэтому в 2025 году Brand Analytics Conference меняет площадку и пройдет 5 ноября в Цифровом Деловом Пространстве.
Основной фокус конференции – оптимизация и усиление бизнеса с аналитикой соцмедиа в условиях сжимающейся экономики. Как аналитика может оптимизировать процессы в ключевых подразделениях компании: в маркетинге и разработке продуктов, в PR и клиентской поддержке, в HR и информационной безопасности. А также принятие выверенных решений со стороны государства с учетом анализа обратной связи от граждан в меняющейся экономической ситуации. Организаторы предлагают участникам разные форматы: исследования и дискуссионные панели с экспертами, шоу-демонстрацию для новичков и лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар», презентации новых ИИ-инструментов, мастер-классы и обучающий экспресс-курс одного дня. А еще – экспертную гостиную.
Социальные сети в России 2025: цифры и тренды
Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства.
Что меняет в стратегиях брендов рост популярности маркетплейсов и российских видеохостингов? А новые правила игры для мессенджеров и последние ограничения на рекламу в запрещенных зарубежных соцсетях? Как авторам зарабатывать на российских площадках? Почему именно сейчас появились новые авторские и кадровые социальные платформы? Как будут меняться стратегии присутствия госорганов в соцсетях и работы с обратной связью? Эти и другие вопросы обсудят на открывающей сессии.
Показ для новичков
Одним из барьеров для использования аналитики соцмедиа являются опасения, что все это очень сложно. Аналитике надо учиться, выбивать под это направление дополнительные человеческие и финансовые ресурсы и т.д. Чтобы снять эти страхи для новичков будет проведен шоу-показ работы системы на понятных примерах. Даже если вы сразу и не решитесь взять аналитику на вооружение, то точно расстанетесь со своими опасениями и сможете стартовать работу с Brand Analytics в любой момент.
Оптимизируем бизнес с аналитикой соцмедиа и помогаем государству держать руку на пульсе социальных настроений
В меняющейся экономической ситуации бизнес всегда задумывается об оптимизации. Но оптимизация, это не всегда про сокращение. Это и про повышение эффективности. При этом управленческая роль государства усиливается и важно чутко прислушиваться к обратной связи от граждан, чтобы принимаемые решения были выверенными и не вызывали социальной напряженности. Об этом поговорят в блоке смысловых сессий. Вместе с экспертами рынка представим экспресс-обзоры трендов и возможности аналитики для таких ключевых направлений, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис. Как маркетинг, развитие продуктов и управление HR-брендом. Как мониторинг социальных настроений и анализ реакции общества на действия государства.
Синергия ИИ и аналитики соцмедиа, когда 1+1=3 или даже больше
В социальных сетях много ботов и спама? Пользователи пишут один негатив? Используют «неправильный» язык, который не поддается компьютерной лингвистике? Полезные мнения найти в этом хаосе невозможно? На эти опасения есть ответ – использование ИИ. На тематической сессии сверим часы – обсудим с экспертами, как они применяют большие модели для анализа данных социальных медиа. А также презентуем новинки Brand Analytics и партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта, созданные специально для работы с данными соцмедиа. Данные решения актуальны как для бизнеса, так и для государства.
Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар»
В малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории. Особая ценность этих кейсов состоит в том, что чтобы предстать перед вами, они пройдут сразу несколько этапов отбора и заслужат высокие оценки представительного экспертного жюри. В этом году у «Хрустального шара» несколько новых номинаций: «PR и коммуникации», «Иcкусственный интеллект» и «Международный опыт».
Новинки Brand Analytics и мастер-классы партнеров
В Лектории №1 вас будет ждать презентация нового функционала аналитической системы Brand Analytics, который стал доступен пользователям за последние полгода. На конференции помогут разобраться со всеми новинками.
Продолжат программу Лектория №1 партнеры Brand Analytics – сертифицированные агентства. Они проведут мастер-классы с учетом своих уникальных компетенций – по организации и проведению исследований, по внедрению в компаниях карты рисков, по работе с госорганами, по гео-аналитике, по управлению HR-брендом и другим актуальным темам.
Обучающий экспресс-курс одного дня
В Лектории №2 будет организован однодневный обучающий курс, целью которого будет научить слушателей делать аналитические отчеты для ряда ключевых задач бизнеса и государства, для которых сложилась практика применения аналитики соцмедиа. Слушатели курса будут работать с живой системой и реальными ситуациями. И должны будут самостоятельно подготовить соответствующий аналитический отчет. Такая практика – лучший способ прочувствовать силу и возможности аналитики соцмедиа. Запись на курс будет объявлена заранее, по окончании учебного дня слушатели получат сертификаты о прохождении данного курса.
Экспертная гостиная
На протяжении всего дня будет работать Экспертная гостиная, где модератор будет общаться со спикерами и экспертами, и где можно будет задать спикерам вопросы, которые не успели задать в зале. А также просто познакомиться и сохранить контакт на будущее.
Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный шар»
По сложившейся традиции конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», в которой примут участие члены жюри и партнеры конференции. На церемонии соберутся лучшие из лучших, а пообщаться со всеми можно будет на заключительном фуршете.
Все подробности на сайте конференции.