Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019»

В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения — это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. В настоящий момент 62 компании, среди которых общественные организации, СМИ и коммерческие структуры, поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019».

Поддержка общественный организаций: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью, Бюро тиражного аудита АВС Россия, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Альянс независимых региональных издателей, Российская академия радио, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация электронных коммуникаций, Союз предприятий печатной индустрии «ГИПП», Фонд «Академия Российского телевидения», Фонд независимого радиовещания.

Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor

Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»

Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»

Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»

Event-партнер премии: группа компаний «SLON»

Оформитель премии: UPEvent

Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP

Курьерская доставка премии: City Mobile Post

Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»

Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ

Титульный информационный партнер: «Российская газета»

Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»

Генеральный радио партнер: Business FM

Региональный партнеры: «Арктика Медиа», Группа компаний «Выбери Радио»

Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», Межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»

Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM

Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest

Мониторинг партнер премии: «Медиалогия»

Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет».

Пресс-партнер премии: B.Bright Communications

Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019» пройдет 04 июля. В этот вечер станут известны победители в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».

О премии

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/

Сайт премии - http://www.media-manager.ru

Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Приобрести билет на торжественную церемонию вручения премии можно на сервисе TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/823197/

Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:

e-mail: [email protected]

тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.