Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Бизнес-завтрак Russian Hospitality Awards: анализ, выводы, итоги

Вчера 19 марта в DoubleTree by Hilton Moscow – Marina на любезно предоставленной отелем площадке состоялся бизнес-завтрак организационного комитета, коллегии жюри и аудитора Всероссийской премии гостеприимства.

Номинации, критерии, методология оценивания и многие вопросы по организации национального конкурса среди отелей требуют анализа и выводов.

Первым делом была рассмотрена презентация, которая составляется отельерами по четырем основным блокам: общая информация, инфраструктура, уникальные отличия и корпоративная социальная ответственность.

Эффективность и полнота макета презентации стали предметом обсуждения в течение первого часа встречи.

Расстановка акцентов

Особое внимание уделили недостаткам поступивших на рассмотрение работ. “Уникальные отличия прописаны слабо”, – комментирует Елена Биличенко, руководитель текстильной компании “Еланна”. По словам эксперта, “отелю необходимо более подробно описывать свои преимущества”, сравнивая себя с другими объектами, с конкурентами, и выделять то, в чем он действительно превосходит остальных, а также больше внимания уделять инфраструктуре вокруг отеля. “Важно правильно расставить акценты при подготовке презентации”, – резюмировал действующий отельер Дмитрий Кмытюк.

Субъективность это не плохо

Алексей Вашкевич, руководитель сегмента HoReCa в Vileda Professional, и Анета Коробкина, профессиональный тренер в сфере гостеприимства, подчеркнули, что им не хватало эмоциональной составляющей в презентациях, и вынесли на обсуждение вопрос о добавлении короткого видеообращения от отеля. Сервис и отношение к гостю сложно продемонстрировать в сухой презентации, а выступление способно привнести туда жизнь и добавить краски.

Четкий вопрос четкий ответ

Все члены жюри единогласно выступили за внесение более конкретных сведений в презентацию. Анета Коробкина предложила добавить кейсы из ежедневной практики, которые способны доказать соответствие отеля выбранной номинации. Антон Матвеев продолжил мысль коллеги о необходимости подтвердить право подаваться в ту или иную категорию. Соучредитель TrustYou заметил, что еще одной конкурентоспособной отличительной чертой может стать небольшая история о том, как отель продвигается в информационном поле, как позиционирует себя.

Превзойти себя

Для “бывалых” участников было предложено прописывать, что удалось улучшить по сравнению с прошлым годом. С грустью было отмечено, что отели часто плохо знают своего клиента и нуждаются в аналитике больших данных.

Персонализация

Следующим блоком вопросов выступили номинации. В 2017 году их было двадцать пять, включая “Лучший семейный отель” и “GM/управляющий года”. Участники встречи обсудили актуальность текущих номинаций и возможность введения новых.

Поступило предложение более “очеловечить” премию, например, поощрить не только управляющего, но и лучшего сотрудника гостиничной индустрии. Как же наиболее объективно оценить человека? Только по его делам: рассматривая кейсы и конкретные результаты труда.

Итоги

По итогам встречи были внесены следующие коррективы.

Во-первых, увеличить количество членов жюри за счет маркетинг-специалистов, экспертов из сферы архитектуры и дизайна, опытных путешественников, действующих преподавателей гостиничного дела. Список жюри возможно пополнится представителями туроператоров. Во-вторых, хотя введение новых номинаций еще только предстоит утвердить, вчера единогласно было решено о важности добавления “Лучшего свадебного отеля”.

Впереди у организаторов премии большая работа: рассмотрение кандидатур в коллегию жюри, проработка критериев имеющихся и новых номинаций, конкретизация сбора сведений от отелей.

Чтобы мы стали лучше, уже пора готовиться к юбилею!

Следите за нашими новостями, мы будем более подробно рассказывать о методологии, а также давать рекомендации по заполнению презентаций участников и, конечно же, публиковать отзывы и комментарии победителей и участников.

 

В 2017 году премию поддержали: “Еланна”, F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Cushman & Wakefield, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel, Eurowine, Purple, 1-touch, “Ростелеком”, МОСТАКСИ, E-cetera, “Флореллино”, Favorit Stand, Mediasystem Group, DUNI, Maxilazer, Concert Media Pro, Lanna Kamilina, Amado, Ronnefeldt.

*Отель DoubleTree by Hilton Moscow - Marina - обладатель награды Russian Hospitality Awards 2017 в номинацииЛучшее SPA в отеле”.

 

Официальный сайт: http://hospitalityawards.ru/

FACEBOOK:

INSTAGRAM: https://www.instagram.com/russian_hospitality_awards

 

Контактная информация:  

+7 (926) 529 11 91

[email protected]

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.