Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group пройдет 11 декабря

11 декабря с 10:00 до 13:00 часов состоится бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group. К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, CIO а также главные редакторы корпоративных медиакомпаний. Профессионалы во внутренних коммуникациях проведут обсуждение эффективности использования внутрикорпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность в крупных корпорациях и средних компаниях.

Тема бизнес-завтрака: «Опыт использования внутрикорпоративных социальных сетей и рост вовлеченности персонала на примере корпоративной социальной сети компании Mail.ru Group».

Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register

В программе бизнес завтрака: презентация внутрикорпоративной социальной сети от  Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group.

Во встрече примут участие спикеры Mail.ru Group:

Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии;

Лия Королева, Директор по развитию персонала и внутренним коммуникациям;

Александр Кармаев, Вице-президент по коммуникациям;

Татьяна Богуш, менеджер продуктов корпоративной социализации.

Вопросы для обсуждения:

  • примеры наиболее успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных сетей от участников завтрака;
  • интранет и социальные сети компании - единое целое?
  • как с помощью внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации сотрудников;
  • интеграция ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных ответов и социализации;
  • собираем большие данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные?
  • улучшение жизни в офисе и структурирование своих рабочих функций.

Mail.ru Group также представит свои наиболее интересные кейсы, решенные с помощью корпоративной социальной сети.

Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group поможет найти ответы на вопросы:

  • как вовлечь сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство рабочие процессы
  • как сформировать профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя социальная сеть для решения этой задачи
  • как движется компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и амбассадоров
  • возможности развития внутреннего предпринимательства и инноваций
  • как привлечь внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и  увеличить количество участников

Участие в бизнес-завтраке бесплатное по обязательной предварительной регистрации по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register

Краткая справка о Mail.ruGroup:

Mail.ruGroup (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (MediascopeWebIndexDesktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ruGroupTechLab, которое занимается развитием новых   технологий. Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с AlibabaGroup, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-ColaHBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро,  ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.