Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

11 ноября 2022 года, Москва – билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3Dкуб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

Видео с запуска
https://youtu.be/Rt7e6e9jd64

"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.

Превью
https://www.youtube.com/watch?v=O7VNqc3WXww

«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — делятся представители билайна.

«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", — комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.

  Состав творческой группы

Клиент: билайн

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев

Креативный директор – Алена Осипова

Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов

Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев

Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева

Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин

Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина

Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский

Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК «Родная речь»)

Креативный директор – Вячеслав Евсеев

Старший арт –директор – Татьяна Старикова

Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова

Копирайтер – Вероника Устюжанина

Директор по стратегии – Наталия Иванова

Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова

Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная

Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик -

Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова -

Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Продюсер – Андрей Пучков

Продюсер – Всеволод Лысенко

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.