Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

11 ноября 2022 года, Москва – билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3Dкуб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

Видео с запуска
https://youtu.be/Rt7e6e9jd64

"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.

Превью
https://www.youtube.com/watch?v=O7VNqc3WXww

«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — делятся представители билайна.

«Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", — комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.

  Состав творческой группы

Клиент: билайн

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев

Креативный директор – Алена Осипова

Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов

Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев

Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева

Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин

Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина

Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский

Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК «Родная речь»)

Креативный директор – Вячеслав Евсеев

Старший арт –директор – Татьяна Старикова

Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова

Копирайтер – Вероника Устюжанина

Директор по стратегии – Наталия Иванова

Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова

Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная

Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик -

Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова -

Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Продюсер – Андрей Пучков

Продюсер – Всеволод Лысенко

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.